ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Как делают "вирусную рекламу".

Периодически в ЖЖ появляется всякая заказная фигня. Это очередные маркетологи и рекламщики запускают "вирусы" - замаскированную рекламу, направленную на продвижение каких-либо марок или ресурсов. Особенно подвержены "заражению" так называемые "тысячники" - за посты в их блогах агентства готовы платить солидные деньги.

Сегодня я наткнулся на то как выглядят рекламные кампании, если смотреть на них с другой стороны. Вот парочка расписанных примеров из портфолио одной компании: "Жара в блогах" и "Парфюмерка".
Процитирую начало описания кампании "Парфюмерка":

Общая идея кампании сводилась к следующему: покупается на 3 месяца блог известного ЖЖ-юзера (девушка, 18-22 года, хорошо интересно пишет, на момент проведения кампании не имеет постоянного партнера/мужа). Поведение героини начинает меняться, с ней случаются странные происшествия, сначала она не понимает причину своих "крышесносов", жертвами коих становятся мужчины, затем понимает, что запах лежит в основе ее девиантных замашек. Далее, она пытается понять что же это за запах и 25 числа публично объявляет этим запахом дезодорант AXE VICE.

Парфюмерку "поддерживают" 20 виртуальных агентов в компетенцию которых входит осуществление PR тематических постов Парфюмерки в своих блогах, лентах комментариев известных ЖЖ-юзеров, комьюнити.

Думаю, что будет интересно не только рекламистам и маркетолагам, но и всем жж-юзерам, из которых делают стада овечек.
Subscribe
promo zhzhitel 11:05, friday 528
Buy for 40 tokens
Самое большое впечатление впервые попадающих на Север — шок от цен в магазинах. Одно дело что-то слышать про высокие цены, другое — видеть ценники на полках магазинов и понимать, что люди действительно всё это вынуждены покупать. Предлагаю прогуляться по чукотским магазинам и посмотреть…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments